My terms of TFP

  • The model must be interesting to me. You show me your recent photographs and I can agree or disagree to work without payment. The shooting concept must be also interesting to me.
  • Age: not younger than 18 and not older than 33. Some exceptions are possible, but this is a general rule.
  • You like my photographs and trust my taste. If you are in doubt, better choose another photographer. If you have no doubt, you can «like» my photo page @ facebook.
  • I am against the presence of your boyfriend or husband during the shooting. In some cases there can be exceptions, but only if we agree about this in advance.
  • The model signs a release in which she gives all the rights on the photographs to the photographer. In particular, this gives me the right to publish and sell photographs. No claims will be accepted later, please take it responsibly! The text of the model release is available here.
  • In a case of an explicit shoot (nude, boudoir, etc.) we discuss the possibility of publishing photographs in social media in advance. I never publish explicit photographs in social media without approval from the model. However, I reserve the right to publish these photographs in other websites dedicated to the art of photography.
  • It is the photographer, not the model who chooses the pictures for post-processing and publication. I do respect your opinion and usually try to follow your recommendations, but the final decision always remains with me.
  • If you publish my photograph in the web, you always provide a backlink: on Instagram — to @ds.photo.pro, on Facebook — to https://www.facebook.com/ds.photo.athens, on any other site — to https://www.facebook.com/ds.photo.athens. Besides, you use the hashtag #ds_photo. If you don’t know how to give the backlink or how to use the hashtag, please ask me.
  • You will not get the original images. If you wish, you will get full-size versions of processed pictures as soon as they are ready.
  • You can use the images, processed by me, for any non-commercial purpose.

Мои условия для TFP-съёмки



  • Модель должна быть мне интересна. Вы показываете мне свои недавние фотографии, я могу согласиться или не согласиться работать с Вами без оплаты. Идея фотосессии также должна быть мне интересна. 
  • Возраст: не моложе 18 и не старше 33 лет. В некоторых случаях возможны исключения, но как правило это так.
  • Вам нравятся мои фотографии и Вы доверяете моему вкусу. Если Вы сомневаетесь, лучше выберите другого фотографа. Если сомнений нет, отметьте, как «понравившуюся» мою страницу в фейсбук и/или вступите в мою группу ВКонтакте.
  • Я против присутствия на съёмке вашего молодого человека или мужа. В отдельных случаях возможны исключения, но только при условии, что Вы обсуждаете это со мной заранее. Если я договорился о съёмке с Вами и Вы пришли не одна, не предупредив меня заранее, фотографировать Вас будет, скорее всего, Ваш партнёр своим смартфоном :)
  • Модель подписывает релиз на английском языке. В этом документе она отдаёт фотографу все права на фотографии. Это, в частности, даёт мне право публиковать фотографии и продавать их. Никакие претензии впоследствии приниматься не будут, пожалуйста, отнеситесь к этому ответственно! Текст релиза модели можно прочитать тут.
  • В случае откровенной съёмки (ню, будуар и т.п.) мы с Вами заранее обсуждаем возможность публикации фотографий в социальных сетях. Я не публикую откровенные фотографии в социальных сетях без согласия модели. В то же время, я оставляю за собой право публикации этих снимков на других сайтах, посвящённых искусству фотографии.
  • Публикуя фотографию с Вами в фейсбук, я отмечаю Вас на фотографии. Вы можете не показывать публикацию на своей личной странице, но и не убираете отметку на фото. Исключение может быть в случае более или менее откровенных фотографий. Это должно оговариваться заранее.
  • Фотограф, а не модель выбирает фотографии для последующей обработки и публикации. Я уважаю Ваше мнение и обычно стараюсь следовать Вашим рекомендациям, но окончательное решение всегда остаётся за мной.
  • Если Вы публикуете мою фотографию в интернете, Вы обязательно даёте ссылку: В instagram – на @ds.photo.pro В facebook – на https://www.facebook.com/ds.photo.athens В "ВКонтакте" – на http://vk.com/ds.photo.club В любом другом месте – на https://www.facebook.com/ds.photo.athens. Кроме того, при публикации вы используете хэштег #ds_photo. Если Вы не знаете, как дать ссылку на мои сайты или использовать хэштег, спросите у меня.
  • Я не отдаю Вам оригиналы фотографий. По Вашему желанию Вы получите полноразмерные обработанные снимки в электронном виде по мере их готовности.
  • Вы имеете право использовать обработанные мной фотографии в любых некоммерческих целях.